Милый срач про квейк шампиньонс

kunep

kunep

запись и просмотр демок, плюс нормальный внутриигровой рынок между игроками всяких свистоперделок для любителей, то что точно не помешало бы.

kunep
kunep

запись и просмотр демок, плюс нормальный внутриигровой рынок между игроками всяких свистоперделок для любителей, то что точно не помешало бы.

zlol

zlol

Господа, поздравляю вас с темой про квейк которая дошла до второй страницы на этом форуме!

Почитав ваши комментарии, я позавчера установил это чудо опять — и ничего, действительно, не изменилось. Ракеты прилетают туда, где меня уже нет, рейл и все остальное не попадают по модельке после смерти, хотя они были прорисованы у меня и т.д.

Сколько багов при коллизии моделек — почему ничего вообще нельзя понять, что происходит?

В тдме теперь можно погонять 4х4 на ЗТНе — сплошное и бессмысленное месиво из лагов и кусков то врагов, то тебя на экране.

Отдельно радуют чуваки с никами типа QCgavno :))

По поводу ваших коментов: у вас самих много идей, да и любого нормального человека, который играл в квейк до этого, будут такие же запросы к игре — хотябы реплеи/демки, консоль, графика — почему нельзя было это все сделать сразу?

Мне кажется КЧ — это квейк, который делали без любви, без уважения традиций игры, без реального развития идеи.

Я не могу играть в эту игру :( для меня квейк это четкое понимание — попал я по противнику или нет.

Это честность. Это скилл. Это ощущение своей крутизны или своей слабости в крови, которое невозможно оспорить.

Ты не попал эту ракету, ты промазал этот рейл, ты не дожал этот шафт, а не сраный и кривой в гавно движок.

------------

А потом выкатили обнову на 3.4 гига, которую ставили 7 часов - как тебе такое Илон Маск? :))

Сообщение было отредактировано zlol (21:40, 15 ноября 2018 г.)
zlol
zlol

Господа, поздравляю вас с темой про квейк которая дошла до второй страницы на этом форуме!

Почитав ваши комментарии, я позавчера установил это чудо опять — и ничего, действительно, не изменилось. Ракеты прилетают туда, где меня уже нет, рейл и все остальное не попадают по модельке после смерти, хотя они были прорисованы у меня и т.д.

Сколько багов при коллизии моделек — почему ничего вообще нельзя понять, что происходит?

В тдме теперь можно погонять 4х4 на ЗТНе — сплошное и бессмысленное месиво из лагов и кусков то врагов, то тебя на экране.

Отдельно радуют чуваки с никами типа QCgavno :))

По поводу ваших коментов: у вас самих много идей, да и любого нормального человека, который играл в квейк до этого, будут такие же запросы к игре — хотябы реплеи/демки, консоль, графика — почему нельзя было это все сделать сразу?

Мне кажется КЧ — это квейк, который делали без любви, без уважения традиций игры, без реального развития идеи.

Я не могу играть в эту игру :( для меня квейк это четкое понимание — попал я по противнику или нет.

Это честность. Это скилл. Это ощущение своей крутизны или своей слабости в крови, которое невозможно оспорить.

Ты не попал эту ракету, ты промазал этот рейл, ты не дожал этот шафт, а не сраный и кривой в гавно движок.

------------

А потом выкатили обнову на 3.4 гига, которую ставили 7 часов - как тебе такое Илон Маск? :))

kunep

kunep

А потом выкатили обнову на 3.4 гига, которую ставили 7 часов - как тебе такое Илон Маск? :))

а потом ты запускаешь и там всё по старому =)

kunep
kunep

А потом выкатили обнову на 3.4 гига, которую ставили 7 часов - как тебе такое Илон Маск? :))

а потом ты запускаешь и там всё по старому =)

Вы должны зарегистрироваться или войти, чтобы оставлять комментарии и оценки.