Quake Champions – лучший онлайн-шутер 2018 года, так гласит Игромания. Квака попадает в сей рейтинг второй год и стабильно держится в топ-2. Приятно, что в тамошней редакции есть люди, трепетно относящиеся к легендарным стрелялкам. Я навскидку, чтобы уравновесить почтенных коллег, приведу вам пять причин, которые чуть менее оптимистичны и скорее предлагают погрустить. Почему же нет поводов для радости?

Ведущий дизайнер Quake Champions – Адам Пайл тоже что-то подозревает

1. Онлайн игры продолжает падать, и надеяться на лучшее не приходится. 2 800 пользователей было в августе, 1 500 в октябре-ноябре, а теперь их чуть больше 1 100 человек. «Лучший онлайн-шутер» настолько хорош, что игры в нём ищутся несколько минут, а то и десятки минут.

2. Нет анонса турниров. Потенциальные зрители и прогеймеры до сих пор не знают какого рода соревнования по Quake Champions пройдут в 2019 году, сколько их будет, где и когда. Поэтому многие элитные игроки в данный момент тупо гоняют в  PUBG, Dota 2 и Fortnite.

3. В минувшем году только ленивый не упомянул про необходимость оптимизации игры, а уж факт невыхода планового персонажа и вовсе демонстрирует явное отклонение от дорожной карты. Это говорит о низком приоритете данного проекта. На него не делается ставка.

4. Подводя итоги компании, Андрей Ионес, операционный директор Saber Interactive, отметил игры «СлотоТерра» для Одноклассников и «World War Z». Про квейк он сообщил мимоходом:

Ещё совместно с idSoftware и Bethesda было выпущено с десяток обновлений по Quake Champions

5. Игра не выходит третий год, а ведь это не «Ведьмак 3» или «Cyberpunk 2077», которые подразумевают многолетнюю разработку из-за своего масштаба. Есть о чём задуматься.

А можно ли найти 5 причин со знаком «+»? Таких же очевидных и наглядных. У меня не получается. Может быть, косплей?)