Невероятные события происходят на просторах европейской дуэльной лиги по Quake 2, после долгого разбирательства с причинами «невероятного» передвижения по карте  St1gmata, руководство EDL решило отменить результат его матча с  Isbjorn, где швед потерпел поражение 1:3.  Дело в том, что многие игроки с большим стажем, заметили странную резвость соотечественника, особенно заметную при прыжках. Ряд опытных тестов, в которых  St1gmata принял добровольное участие, показал, что имеет место ускорении на стороне клиента. За помощью в установлении правды обратились к создателю q2pro  SkulleR'у.

«Таким образом, вывод, который  SkulleR озвучил нам, состоит в том, что более быстрое движение  St1gmata вызвано его системными часами, которые двигались с модификатором x1.1, т.е. на 10% быстрее.  SkulleR также отметил, что это не может быть сделано преднамеренно, и  St1gmata может даже не знал об этом. Если я правильно понял слова  St1gmata, он обновил свой биос, и проблема исчезла», – подвёл черту  Kaby

Тут получается как в х/ф «Берегись автомобиля»: «Он, конечно, виноват, но он… не виноват». Учитывая мнение профессионалов и «помощь следствию» со стороны  St1gy, админы решили отменить и несостоявшийся полуфинальный матч с  AlexJ, и четвертьфинальный с  Isbjorn,  при этом обновив ключевые игровые серверы до версии q2pro 1.03 (или выше).

«Этот матч [ Isbjorn против  Stigmata] нужно сыграть на обновлённом сервере q2pro, который покажет значение шкалы времени игрока с помощью команды lag. Серверы PacketFlinger были обновлены, и теперь поддерживают эту возможность», – прокомментировал ситуацию администратор EDL  Сlaire.

Про Стигмату можно почитать в недавнем интервью нашему порталу. А был ли этот чит случайным или умышленным каждому предстоит решать самостоятельно. Но, согласитесь, ситуация необычная. Матч ребята должны сыграть до 14 января. Чтобы окончательно развеять все сомнения, Андрею нужна победа, теперь уже на скорости 1x.