Quake-моддер Рич Уайтхаус представил общественности свою новую поделку – скрипт Roomba для программы Noesis, позволяющий загружать и обрабатывать данные перемещения домашнего пылесоса. Тестовым образцом послужила модель механического помощника Roomba 980.

Изюминкой данного расширения является возможность в полуавтоматическом режиме из полученной информации сгенерировать уровень для старенького Doom'a. Делается это в несколько кликов с помощью специальной опции DOOMBA.

Интерфейс DOOMBA

Процесс создания новой «рандомизированной» арены весьма прост, и пошагово выглядит примерно так:

Последовательное преобразование данных в карту для Doom'a

Функционал скрипта на этом не заканчивается, поиграв немного с настройками, ему можно «скормить» картинку, которую он также преобразует в уровень всеми любимой игры. Сразу виден опыт матёрого разработчика, приложившего руку к таким проектам, как Jedi Knight 2 и Prey.

Уровни, созданные в DOOMBA, могут быть очень узнаваемыми

Глядя на Рича, возникает острое желание, познакомить его с создателями Quake Champions.  Уайтхаус смог научить пылесос делать карты, сможет организовать и людей, расширив текущий маппул на радость нашей немногочисленной аудитории. Благо с квейком он знаком не понаслышке, а в 2009 году даже создал Quake Royale – королевскую битву. Ещё до того, как это стало мейнстримом!

Трейлер мода Quake Royale (2009):