Пользователь reddit'a, отпраздновав Рождество, решил поделиться мыслями по поводу будущего Quake Champions, но в отличие от большинства, он не стал голословно хвалить или обвинять разработчиков, а просто провёл параллели с одним из недавних шутеров, над которым работала Saber Interactive – Halo Online.

Удивительным образом у проектов оказалось много общего: «плохая производительность и оптимизация, ужасная звуковая система с таким же заикающимся звуком, плохая физика, отсутствие постоянного лобби и очень долгий поиск матчей». У игр схожий функционал, разноклассовые персонажи (чемпионы), меню (с поправкой на современный дизайн и графику) и многое-многое другое. Существенным различием является лишь то, что Halo Online закрыли, не выпустив из бета-теста, а Quake Champions продолжает жить в раннем доступе. Надолго ли его хватит?

«Пьедестал» в Halo Online

В заключении пользователь задаётся риторическим вопросом: «И вы хотите, чтобы мы купили Battle Pass, когда вы просто даёте нам свою старую игру, которая тоже не работает?» Зёрна истины в его словах есть. К этому можно добавить киберспортивную неопределённость, когда про-игроки не знают чего им ожидать от нового квейка в турнирном плане, ведь календаря событий на будущий год по-прежнему нет.

Вариант с закрытием Quake Champions на фоне Unreal Tournament 4 и того же Halo не выглядит совсем уж невероятным, всё-таки это игра категории AAA, что предполагает существенные ресурсы для её поддержания и разработки. А если таковые заканчиваются, при этом очевидна неокупаемость продукта в ближайшей перспективе, то в попытке получить хоть что-то, начинают появляться батл-пассы и прочие элементы «пожарной монетизации». Хочется думать, что я ошибаюсь, и чудеса случаются. С наступающим!

Геймплей Halo Online: