Чуть больше недели назад стало известно, что  Garpy  решил уйти из спортивного квейка. Как такое могло произойти при относительно живой игре. Что это означает для всех нас?

Первый и самый очевидный ответ – ничего. Британец никогда не был главным претендентом на какие-либо трофеи международного образца. Он существовал во второй десятке дуэльных турниров по Painkiller и Quake 4. Слава пришла к нему с выходом на соревновательное пространство Quake Champions. 

Если мы обратим внимание на самые серьёзные достижения Гарета, то они относятся к 2017 году, когда безраздельно властвовали CPMA- и им подобные чемпионы (Nyx, Sorlag, Doom, Anarki – одни из самых популярных персонажей того времени).  Garpy  выигрывает ESWC 2017 и добирается до финала DreamHack Denver 2017, где уступает ещё более одержимому виртуозу воздушного айр-контроля.

Финал DreamHack Denver 2017 между  Raisy и  Garpy:

Истоки бесконечной тяги к сверхдинамике у  Garpy можно найти в далёком 1998 году. Маршал пулял в Half-Life. Уровень мастерства передвижения по уровню у него уже тогда казался нереальным. Теперь вы понимаете, что успехи британца в Quake Champions в 2017-м не были огромной случайностью.

Типичный  Garpy двадцатилетней давности (Half-Life DM):

Ещё одним доводом в пользу ухода была ОТНОСИТЕЛЬНАЯ живость QC. Всё таки 2 крупных и 2 весьма средних турнира в год – такое себе финансовое подспорье, при учёте огромной конкуренции со стороны старой гвардии. Прибавьте сюда туманность 2019-го в плане соревнований, скорую необходимость искать команду для CTF и получите отличную причину красиво исчезнуть прямо сейчас. Её Гарет и использовал.

Уход с большой quake-сцены  Garpy означает в первую очередь потерю надежды на улучшение характеристик скоростных и маневренных чемпионов (Anarki, Slash, Sorlag), а вот исчезла ли эта надежда для одного человека, нескольких ( Vo0,  Raisy и т.д.) или всего сообщества, каждый решает сам.