В рамках группового этапа отборочных на The Chongqing Major для СНГ, команда  Natus Vincere  подверглась DDoS-атаке, из-за чего не смогла продолжить матч против  Gambit Esports. Последние пошли сопернику навстречу, но после истечения оговоренного времени продолжить ожидание не захотели. Главным аргументом отказа стало то, что часть их игроков не могла бы разговаривать с тиммейтами после 22:00. В итоге  Natus Vincere получили техническое поражение.

Комичная ситуация вырисовывается, игроки профессиональной команды не могут общаться после 22:00. Причин на это может быть много, а шутки про спящих мамок мы опустим. Непонятно, почему команда, выступающая под таким именитым тегом, играет отборочные на мейджор из дома? Как организация могла такое допустить? Это же крайне непрофессиональный подход, если, конечно, коллектив настроен на победы. Или у команды не стоит задача выигрывать турниры?

 Na’Vi тоже не подготовились должным образом к выступлению. Когда на кону участие в мейджоре, нужно продумывать все варианты и быть к ним готовым. Ведь DDoS далеко не новое явление в киберспорте, а  Na’Vi не какие-то профаны, такая организация просто обязана уметь решать подобные вопросы.

Пора уже мультигеймингам, особенно такого уровня, перестать допускать подобные косяки или же научиться их оперативно исправлять.