17 ноября завершились региональные отборочные  MGA Uni Cup 2018 в Туле по CS:GO. Мы побеседовали с победителем этих соревнований – Никитой Casler Пастуховым, игроком команды  RunAway.

 RunAway на финале отборочных MGA Uni Cup 2018 в ТРЦ «Макси» (г. Тула)

Привет, Никита. Расскажи о своей команде – как долго вы вместе, кто из какого города, имели ли ранее опыт выступления на LAN'ах?
Привет всем. Собрались мы этим составом за пару дней до старта первых игр на чемпионате. С двумя ребятами Даней d1FreeZ'oм и Олегом 911 знаком по игре в одной команде (в начале этого года), остальных же двух парней я нашёл через знакомых. Три игрока у нас из Тулы, один из Калуги и пятый соответственно из Москвы. Каждый до этого пулял на ланах около 10 раз.

Есть ли у вас серьёзные планы с текущим составом, или же пока прицел конкретно на MGA Uni Cup?
Пока мы нацелены на этот турнир, а дальше уже будет видно.

Вы первыми прошли отборочные – какой план на оставшиеся до гранд-финала месяцы?
Так как все ребята учатся, и, как всем известно, в декабре начинается сессия, мы решили взять перерыв на это время, а, примерно, с января месяца начинать готовиться к основной части турнира.


RunAway – 1 место


Какое лично у тебя отношение к Counter-Strike? Это главный приоритет в жизни? Веришь ли в то, что сможешь дойти до уровня каких-нибудь  Na’Vi?

Counter-Strike для меня на данный момент это не главное. Когда мне было около 15-16 лет, я играл в СS 1.6, тогда я был нереально мотивирован и тренировался каждый день. Сейчас же больше играю в своё удовольствие, поэтому не стремлюсь достигнуть уровня игры, условно, команды  Na’Vi.

Какие проблемы для достижения высоких целей у таких ребят, как ваша команда? Если есть талант, то чего может еще не хватать?
Многим игрокам не хватает терпения. Они думают, что потренировав стрельбу месяц, ты должен очень круто отыгрывать. Но нужно уделять этой игре по 6-8 часов КАЖДЫЙ день, если ты хочешь быть лучшим. Терпение и труд всё перетрут.

Как оцениваешь развитие Counter-Strike в России в целом?
Я считаю, что мы отстаём от многих других стран мира в этом аспекте. Поэтому в целом уровень развития слабый.

Чья игра из топ-каэсеров тебя вдохновляет? Каким-то образом у кого-то учишься из стримов/демок?
Ещё с версии CS 1.6 очень нравится шведский игрок f0rest, в CS:GO из неочевидных игроков назову норвежца Rain'a, очень импонирует его агрессивный стиль игры. При просмотре игр на турнирах вроде Dreamhack'a или же major учишься чему-то новому, некоторые вещи запоминаешь и потом используешь их уже при своей игре.

Как тебе мероприятие в Туле в целом? Первый подобный опыт или может быть уже где-то играл/был зрителем?
Турнир оказался очень крутым и запоминающимся благодаря людям, которые болели за нас все 4 карты и скандировали: «RUNAWAY, RUNAWAY!». Ребята, это было безумно приятно. А так же спасибо организаторам за такой крутой турнир и возможность поехать в Москву, поиграть против, возможно, самых сильных молодых игроков в СНГ.

Как вам техническая сторона тульского этапа MGA Uni Cup 2018? В финале вы играли на десктопах MSI, насколько они комфортные для CS:GO?
Все было на высоком уровне. А даже если и возникали какие-либо заминки, это быстро решалось. На Гранд финал, возможно, стоит поставить компьютеры немного мощнее, а так все можно оставлять, как и было.

Участники турнира – студенческие команды, были ли проблемы с тем, чтобы собраться именно таким составом, который грызет гранит науки?
Студенческую команду было собрать довольно таки тяжело. Например, мы изначально хотели играть другим составом, где у нас было бы три студента и два игрока, которые уже закончили институты. Но после, поняв, что турнир только для учащихся, пришлось как-то выкручиваться и через знакомых искать игроков-студентов.

И немного о формате MGA Uni Cup – отборы в онлайне, затем клуб, затем большая сцена. Были ли у вас какие-то трудности? Например, в полуфинале вы уступили IGNITION.Gaming, а на сцене обыграли их 3:1 по картам.
Вопрос к системе проведения точно не возникало. В полуфинале мы уступили ребятам из Тамбова по двум причинам. Мы не были вполне готовы, так как собрались нашей пятеркой первый раз против них. А во-вторых, это была онлайн-часть. На LAN'е мы играем совсем по-другому, не без помощи зрителей конечно. Так что еще раз спасибо организаторам из MSI за это мероприятие!