Невероятно, но факт. В Quake Champions стало играть ещё меньше людей, по сравнению с данными двухмесячной давности. Отток пользователей составил практически 50%:

Quake Champions (авг '18) ~ 2 800 (в пике ~ 7 000)
Quake Champions (окт-ноя '18) ~ 1 500 (в пике ~ 3 300)

Пока Dota 2 и CS:GO спорят за лидерство, старый добрый квейк борется за выживание. Не помогают ни апдейты, ни стримы разработчиков, ни халявные модельки, скины, герои. Даже череда относительно крупных мероприятий (PGL, ESWC, Italian Esports, грядущий DreamHack) никак не отразилась на игровом интересе пользователей стима.

Апрельско-июньский «всплеск» (тогда вышла Awoken, чемпион Strogg and Peeker, добавили ботов и разлетающиеся на куски мясо, также позволили покупать героев вместо их аренды, а часто и вовсе бесплатно играть на некоторых) потихоньку угасает. Активного продвижения ждать не приходится, а твиты директора id Software в духе: «Eisen невероятно весёлый… в Червоточину невозможно прекратить играть» – не работают.

Пиковое количество «каждодневных» игроков в Quake Champions (ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг.)

Общий тренд тоже неутешителен, при прочих равных падение должно продолжиться и достигнуть уровня ноября 2017 года, когда при пиковых 1 375 человек  живой онлайн был порядка 400 игроков. По всей видимости, несколько сотен человек – это финальная цифра, неподверженная влиянию патчей, акций, рекламы и прочей мишуры. Она начнёт падать, только с выходом следующего квейка.