Александр Атаманенко, коммерческий директор «Спартака», в минувший вторник сообщил журналистам Sport24 о клубных ожиданиях от сотрудничества с московской киберспортивной командой ForZe:

Мы как клуб хотели бы этим сотрудничеством привлекать аудиторию, которую зачастую сложно привлечь и удержать традиционными каналами коммуникации. Хотим знакомить эту аудиторию — в том числе детей и подростков — с брендом ФК «Спартак» через киберспорт. В FIFA19, например, есть наш стадион. Надеюсь, игроки в симулятор будут играть за «Спартак» на его стадионе — «Открытие Арене». На встрече перед презентацией мы с партнёрами обсудили возможность появления стадиона в ещё одной популярной игре, с которой, надеюсь, также будем сотрудничать.

Понятно, что футбольный клуб ориентирован прежде всего на состав организации по FIFA19, поэтому оба форзовских фифера  AfanGess и  B1SK1 (на фото ниже, 1-й и 3-й слева в чёрной форме) уже дипломатично сыграли вничью с действующими спартаковцами в шоу-матче.

View this post on Instagram

🕹 «Спартак» и forZe eSports: вместе к победам ⠀ Сегодня на @otkritiearena_official состоялась совместная презентация сотрудничества ФК «Спартак-Москва» и одной из старейших киберспортивных организаций России @forzegg, которых объединяет общий партнер — компания «ЛУКОЙЛ». ⠀ От красно-белых участие в презентации приняли коммерческий директор клуба Александр @aatamanenko Атаманенко, а также футболисты — вратари Александр @maximenko_av Максименко и Артём @rebrov32 Ребров, полузащитник Александр @lomik_27_ Ломовицкий, форвард Зе @zeluis_9 Луиш. ⠀ Подробнее: spartak.com — #spartak #спартак #фксм #fcsm #впередспартак #краснобелые

A post shared by FC Spartak Moscow (@fcsm_official) on

Кроме вовлечения юной аудитории в «спартаковский футбол» руководство клуба преследует имиджевые цели, о которых также упомянул Александр Атаманенко:

Нам хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте с точки зрения вовлечения бренда, привлечения аудитории и перевода её из виртуальной в реальную. Хотим, чтобы после взаимодействия с брендом клуба в киберпространстве люди приходили на стадион болеть за «Спартак». Также в рамках сотрудничества рассчитываем, что forZe будет достойно представлять «Спартак» в официальных турнирах по FIFA. К этой дисциплине достаточно много внимания, и оно растет со стороны и РПЛ, и РФС. Надеемся,  forZe будет приносить победы «Спартаку».

Общая современная тенденция крупных организаций по продвижению себя в виртуальном пространстве очень интересна. Ничего подобного ещё 5 лет назад просто не существовало. Теперь же мы видим сильную интеграцию «реальных» и «виртуальных» брендов, а местами и «полную оцифровку», если речь идёт про спортивное соревнование.

Проморолик «Спартака» и  forZe eSports: