Со второй попытки осенняя обнова QC увидела свет. Старт намечался на 15 ноября, и дата круглая, и планы расписаны, но разработчики чем-то прогневали Кталху, Итагнала, Горота и Волкера, поэтому всем новым улучшениям суждено было увидеть свет сегодня, во второй половине дня, как раз после сытного выходного обеда.

Меня, рядового пользователя невысокого уровня игры, прежде всего интересовал новый чемпион, изменения рокета/лайтинга/триболта, а так же поведение некоторых персонажей, подвижность которых согласно документации изменилась.  Инженер оказался задорен, но бестолков. Очень слабая и тугая турелька не способна испепелять врагов пачками, сея праведный гнев. Возможно, с ней решили не перебарщивать, как ранее со способностью Death Knight'a. Пока же дикий люд носится Eisen'ом по аренам, по-галеновски кидая самострельную пушку в неприятелей. Выглядит смешно. Уверен почти на 100%, что на DreamHack'e нам рыжеволосого красавца увидеть не придётся.

Eisen

Из оружий больше всего чувствуется патч «молнии», её отброс подарит море хайлайтов в ближайшем будущем – факт. Ракетница и тройник всё также удобны, фиксы в них не критичны для обычных работяг. Среди персонажей гораздо приятней стала Slash. Прирост в скорости вернул ей былой статус сверхшустрой дамы, но навряд ли обеспечит попадание в дуэли на высоком уровне. Остальные чемпионы показались плюс-минус теми же.

Отдельным пунктом стоит выделить излечение от огня/яда при взятии аптек. Это так логично и очевидно. Помню всегда недоумевал, когда отрава Sorlag (огненные дорожки Death Knight'a) продолжала наносить урон, хотя я отчаянно пополнял здоровье.

Но больше всего радует другое, как в притче про козла, когда понимаешь как здорово всё было «до». Я говорю про исправленный баг, сохранявший дефолтные игровые настройки. Уж больно утомительно было отключать спидометр в каждой новой игре. Сегодня он исчез после первой попытки, и даже солнце вышло из-за тучки. Правда-правда, я видел. 

А что почувствовали вы с новыми гигабайтами счастья?