С сегодняшнего дня некоторым игрокам Quake Champions стал доступен PTS (тестовый игровой сервер), на котором можно в первых рядах опробовать нововведения следующего патча. Основная вкусность – новый чемпион из Quake 1 модификации Team Fortress.

Eisen в одном из дополнительных образов

Полный список изменений:

Новый чемпион: Eisen
Жизнь: 125/100
Армор: 50/100
Скорость: 310
Активный навык: ставит турель 
Пассивный навык: восстановление абилки на 10% при подборе лайт-армора и на 20% при подборе хеви-армора

Новая карта для тестирования: Citadel

Новые аркадные режимы:
Instagib Classic – играем только Visor'ом при отключённых способностях
Insta Mystery – играем за случайных чемпионов, способности которых убивают сразу
Mystery Sacrifice – сакрифайс со случайными чемпионами

– добавлена послематчевая анимация победы
– улучшена производительность и оптимизация
– можно устанавливать модель оружия по центру экрана или справа
– уменьшено время перехода к следующему раунду в режиме Слипгейт
– улучшено цветовое выделение врага
– исправлен баг со сбросом настроек
– сapture time в Sacrifice Tourney восстановлено до 150 секунд (с 60 секунд)
– DOOM 2 SSG по умолчанию стоит по центру
– изменено «время отсутствия» для зрителей стримов через внутриигровой браузер

Изменения в балансе чемпионов

Все чемпионы:
– уменьшен урон от всех абилити с уроном
– кулдаун у всех абилити 45 сек
– для всех активных абилити поставлена задержка на стрельбу из оружия в 500 мс
– скорость ходьбы 160 ups
– радиус взрыва у всех абилити 3 метра
– минимальный сплэш-урон у абилок установлен на 10
– минимальный сплэш-урон у оружия установлен на 10 
– сплэш-радиус у всего оружия установлен на 3 метра


Все лёгкие чемпионы:
Стартовый армор – с 0 до 25
Максимальный армор – с 50 до 75
Граница превышения максимального армора – с 125 до 150

Все тяжёлые чемпионы:
Стартовый армор – с 100 до 75
Максимальный армор – с 150 до 125
Граница превышения максимального армора – с 225 до 200 

Anarki
Высота обзора – с 0.66 до 0.9
Высота в приседании – с 0.38 до 0.5
Зум после укола – с 1350 до 500 мс 

Athena
Зум после броска веревки – с 480 до 500 мс 
Улучшено поведения верёвки при нижнем зацепе

B.J. Blazkowicz
Стрельба после включения абилки – с 0 до 1 сек
Озвучка обновлена на голос Brian Bloom из игр MachineGame Wolfenstein. 
Зум после включения абилки – с 0 до 1 сек

Двойное оружие (коэффициент урона):
Gauntlet – с 1.6x до 1.25x
Machinegun – с 1.5x до 1.25x
Shotgun – с 2x до 1.25x
Tri-bolt – с 2x до 1.25x
Rocket Launcher – с 2x до 1.25x
Lightning Gun – с 1.45x до 1.25x
Railgun – с 2x до 1.25x 

Clutch
Скорость стрельбы дрели – с 52 до 125 мс
Урон от дрели – с 7 до 10

Death Knight
Время огненного следа – с 6 до 2 сек
Прямой урон огненного следа – с 5 до 0
Прямой урон от смертоносного огня – с 40 до 25
Максимальный сплэш-урон от смертоносного огня – с 40 до 25
Минимальный сплэш-урон от смертоносного огня – с 20 до 10
Радиус смертоносного огонь – с 2 до 3 метров
Урон от огня – с 5 до 10 за каждый раз
Продолжительность урона от огня – с 5 до 10 сек

DOOM Slayer
Перезарядка способности – с 50 до 45 сек

Eisen
Жизнь – 125/100
Армор – 50/100
Скорость – 310
Перезарядка – 45
Угол обзора турели – 140 градусов
Урон турели – 15
Скорость стрельбы турели – 250 мс (60 в сек)
Скорость снаряда турели – 40 метров в сек
Акселерация снаряда турели – 20 метров в сек
Здоровье турели – 120

Galena
Перезарядка способности – с 35 до 45 сек
Зум после установки тотема –с 430 до 500 мс
Обычный урон от тотема – с 75 до 25
Урон от улучшенного тотема – с 75 до 50
Радиус тотема – с 2.5 до 3 метров
Тотемы снимают эффект от яда и огня

Keel
Перезарядка с 50 до 45
Зум после броска гранаты – с 0 до 500 мс
Задержка между гранатами – 400 до 500 мс
Минимальный сплэш от гранат – с 15 до 10

Nyx
Перезарядка способности – с 40 до 45 сек
Урон врагу при выходе из тени сквозь него – с 8000 до 75

Ranger
Перезарядка способности – с 25 до 45 сек
Зум после броска орба – с 250 до 500 мс
Урон от орба – с 100 до 25
Максимальный сплэш-урон от орба – 100 до 75
Минимальный сплэш-урон – с 0 до 10
Урон от орба – 8000 до 75

Scalebearer
Перезарядка способности – с 30 до 45 сек
Bull Rush урон – 75 (при скорости > 320 ups), отдача увеличена
Урон от веса – 75 (при скорости > 320 ups), отдача увеличена

Slash
– восстановлены движения из сентябрьского патча
Скорость движения в приседе – 160 до 272 ups
Сила трения при перекате – с 1.0 до 1.3
Перезарядка способности – с 30 до 45
Максимальный урон от плазма-следа – с 50 до 25
Минимальный урон от плазма-следа – с 12 до 10

Sorlag
Перезарядка способности – с 35 до 45 сек
Стрельба после первого плевка ядом – с 750 до 1300 мс (500 мс после последнего плевка)
Зум после первого плевка ядом – с 600 до 1300 мс (500 мс после последнего плевка)
Урон от плевка – с 40 до 15
Отдача от плевка – с 5 до 10
Размер плевка – с 0.2 до 0.5 метров
Урон от яда – с 5 до 10 сек
Жизнь лужи яда – с 9 до 10 сек

Strogg & Peeker
Перезарядка способности – с 35 до 45 сек
Урон Peeker'a – с 20 до 10
Скорость стрельбы Peeker'a – с 110 до 125 мс
Акселерация пули Peeker'a – с 13 до 20 m/s

Visor
Перезарядка способности – с 50 до 45 сек

Баланс оружия и геймплея

Rocket Launcher
Скорость ракеты – с 27.5 до 25 метров в сек (с 1100 до 1000 ups)
Минимальный сплэш-урон – с 15 до 10

Lightning Gun

– коэффициент поглощения армором более точный
– уменьшено кол-во эффектов, звуков, нагрузки на сеть
Урон – с 7 до 10
Скорость стрельбы – с 52 до 80 мс (с 134 до 125 урона в сек)

Tri-bolt
Урон – с 45 до 40
Максимальный сплэш-урон – с 45 до 40
Минимальный сплэш-урон – с 4 до 10

Патроны
– количество подобранных патронов теперь одинаково во всех режимах
– если у вас мало патронов при подборе оружия – патроны будут увеличены до стартового стека
– если у вашего оружия патроны стартового стека, то при подборе такого же оружия даётся +1 патрон для медленных и +10 для быстрых оружий


Усилители
Все усилители во всех режимах появляются на 90 секунде (затем через каждые 2 минуты)

Аптечки
– подбор аптечки снимает яд и огонь
– аптечки увеличивают выше максимума здоровья, если игрок получает урон от яда или огня

Бассейн крови
– бассейн крови снимает яд и огонь

Телепорты
– скорость выхода из телепорта теперь учитывает только горизонтальное ускорение
Максимальная скорость выхода из телепорта – 1000 ups

Instagib
Абилити не дают моментальный урон, только рейл и пила могут его нанести

Турель Eisen'a (в исполнении Nitrino) отстреливает врагов

По первым ощущениям изменения хорошие. Тонких чемпионов сделали чуть посильнее в плане хп и армора, а толстых чуть ослабили. Единый кулдаун в 45 секунд у всех абилок тоже пойдёт игрокам на пользу. Наконец-то порезали имбовую сферу Рейнджера, которая привносила интригу, но убивала спортивную составляющую матчей.

За компанию пострадала и Никса, она теперь не может разрывать противника выходом из тени. Это странный ход, поскольку «появиться» в энеми – штука достаточно сложная и рискованная. В этом случае смерть была достойной наградой за успешный приём. По-прежнему хочется более существенного улучшения лёгких чемпионов, чтобы в игровой пул стабильно вошли Афина-Никс-Слэш-Анарки. Из тяжёлых пока забыты Сорлаг и Скейлбирер, причём новые характеристики не сулят их возвращения. Посмотрим, ведь PTS-изменения не окончательны, и патч может быть сильнее и лучше.