Капитан  Virtus.pro  Solo стал лицом новой рекламной кампании Gillette.

Напомним, что недавно керри команды  RAMZES666 стал лицом Head & Shoulders. Тут можно лишь похвалить менеджмент  Virtus.pro, который очень успешно продаёт своих игроков неигровым брендам.

Данная тенденция не может не радовать, ведь это означает, что киберспорт всё больше уходит в массы, и не считаться с ним уже невозможно. Брендам нужна молодая аудитория, а предоставить её традиционный спорт и другие отрасли в нужном количестве уже не могут.

Ещё было бы очень интересно посмотреть статистику того, насколько данные коллаборации зашли. Правда не уверен, что бренды её опубликуют. Не суть. Ждём ещё минимум три контракта с оставшимися игроками Virtus.pro. Что-то мне подсказывает, что их очень скоро анонсируют.