RAMZES666 стал послом бренда Head & Shoulders, а также снялся в рекламном ролике шампуня. Детали контракта пока не разглашаются. 

Напомним, ранее игрок команды  Virtus.pro, также известный как Роман Кушнарев, оказался на обложке журнала РБК и вошёл в рейтинг «20 молодых и перспективных» того же холдинга. 

На сегодняшний день «Виртуса» – единственные в СНГ, кто успешно конвертирует свои успехи на виртуальной арене в реальные контракты. Например, ранее игрок состава по Counter-Strike  pashaBiceps снимался в рекламе банка Tinkoff и магазина Media Markt. 

Да, можно сказать, что у других команд в той же Dota2 нет таких результатов, поэтому к ним не обращаются с подобными предложениями, но давайте вспомним  NaVi на пике их популярности. Сложно вспомнить, чтобы у них было что-то подобное. Время было не то? Может быть, или просто люди не умели находить спонсоров. Ведь ещё несколько лет назад к рекламе привлекали лишь людей из телевизионных проектов. Сегодня, к счастью, этот тренд меняется, и компании понимают, что нужно сотрудничать с молодым поколением и людьми нового формата. 

«Сейчас в киберспорт приходит всё больше компаний из других сфер. Сначала они заключали контракты с организаторами турниров, теперь работают с командами и уже скоро начнут договариваться с киберспортсменами. «Пару лет назад о таком и подумать нельзя было», – заявил генеральный менеджер  Virtus.pro Роман Дворянкин в своём недавнем интервью для Predator Gaming. 

В любом случае, данный кейс должен послужить не только примером для владельцев и менеджеров команд, но и стать сигналом для крупных компаний о том, что нужно заходить на территорию киберспорта, так как за ней будущее.