FACEIT мейджор стал одним из худших в истории CS:GO. Об этом говорят как профессиональные игроки, так и комьюнити. Например, в своём твиттере  ScreaM написал, что этот лондонский мейджор входит в его топ-3 худших.

И действительно, в плюс данному турниру можно записать лишь ролик с анонсом новых лиг от FACEIT, а также музыкальные вставки, которые включали в перерывах, и, конечно же, ту поддержку, которую зал оказывал командам. В остальном турнир получился провальный.

«Большой анонс», который на деле оказался скомканным и невнятным, лишь стал последним гвоздём в крышку гроба FACEIT Major London 2018. Давайте по порядку. Во-первых, турнир был очень затянут. Недельная пауза между групповой стадией и плей-офф была лишней. При этом организаторы потратили кучу денег на гостиницу и питание для игроков. Во-вторых, постоянные технические косяки. Интересно, кто-нибудь посчитал количество пауз за время групповых этапов, и сколько это в минутах? Смотреть игры было просто невыносимо. Терялась вся зрелищность.

Другим немаловажным недочётом стали слабые компьютеры. В своем интервью  bondik из команды  HellRaisers рассказал, что на предоставленном организаторами оборудовании было очень некомфортно играть. Из-за этого участники не могли показать свой максимум, соответственно, организаторы лишили нас зрелищности. Благо, эту проблему решили к стадии плей-офф. Но опять же, то ты играешь на одних компах, привыкаешь к ним, а тут раз, и другие. Понятно, что профессионалы на то и профессионалы, что адаптируются ко всему, но разве таким должен быть один из главных турниров года?

Также поражало то, что помещениями для тренировок игроков стали вагончики, похожие на те (а может и те самые), что мы видим на стройках нашей страны. По началу в них даже не было кондиционеров. Серьёзно? Я не понимаю, как и почему в столице Великобритании, одной из самых пафосных стран мира, на мейджоре по CS:GO игроки должны были тренироваться в вагончиках для строителей. Здесь можно вернуться к вопросу о целесообразности распределения денег на турнире, недельном перерыве перед плей-офф и т.п.

Вишенкой на торте, лично для меня, стало музыкальное выступление во время финала перед тем самым «большим анонсом». Сначала какая-то девушка, стоя на сцене, исполнила несколько известных мелодий на трубе. Затем, когда стали выходить её коллеги, она решила сымпровизировать, по крайней мере возникло именно такое ощущение, и, естественно, несколько раз не попала в ноты. Далее оркестр пытался играть в унисон мелодию из заставки CS:GO. По задумке, насколько я понимаю, они должны были играть вместе, однако оркестр отставал минимум на четверть, а то и пол такта. Или это были не профессиональные музыканты, во что верится с трудом, либо звукорежиссёры пустили им в мониторы музыку с опозданием. Ну, а если это реально было задумкой, то очень плохой и провальной.

Очень хочется, чтобы грядущий Epicenter показал британцам, как надо проводить крупные турниры по CS:GO, стал очередным поводом для гордости, и, конечно же, получил статус мейджора на следующий год.