Проходящий FACEIT Major: London 2018 стал настоящим рассадником как всяких багов и глюков в CS:GO, так и технических проблем. Основным багом из за которого бывали паузы по 20 минут прямо во время матча, стали пропадающие звуки шагов, когда ты не слышал ни союзников, ни врагов. Не прошло и трех дней, как разработчики из Valve выкатили небольшой фикс данной проблемы.

Обновление CS:GO от 10.09.2018

Добавлена серверная команда mp_footsteps_serverside, которая автоматически включена в игре. Теперь звуки шагов возле игрока зависят исключительно от сервера. Ранее было сочетание настроек сервера и клиента.

Благо данный фикс успели запилить до старта основной стадии Major-турнира, где сразятся 16 лучших команд мира, ведь на стадии The New Challengers, многие игроки жаловались на то, что такие баги и задержки просто не допустимы.  MSL вообще сказал, что это худший Major-турнир на котором он выступал.

Честно говоря, это был худший мейджор, на котором я выступал. У тебя низкий FPS весь турнир, плохие наушники в первых двух турах, не слышны шаги тиммейтов и оппонентов, приходится прерывать решающий матч на 20 минут для теста столь важного звука шагов...

Почему-то у многих сложилось мнение, что во всем виноваты ребята из Faceit (многие жаловались, например, на низкий FPS), но компы у них были достойные. В чем вина Faceit, если на почти топовой машине тормозит вышедшая 6 лет назад CS:GO? Про остальное можно сказать тоже самое, виноваты тут скорее ребята из Valve, которые халатно относятся к своей игре.