Прошло уже изрядное время после нашумевших обновлений в Quake Champions, которые одним махом обнулили наши рейтинги, зато подарили нового чемпиона. И в этой суете остались почти незамеченными маленькие, но очень интересные штуки, которые были добавлены разработчиками. Я предлагаю обратить внимание на тепловые карты, доступные после июльского патча.

Это 3D модели карт из Quake Champions, с нанесёнными и распределёнными событиями (смерть/убийство). Причём можно фильтровать эти события по самим картам и по оружиям/способностям.

Здесь чаще всего погибают от тотема (Awoken)

Полезны тепловые карты будут прежде всего новичкам, поскольку им можно будет наглядно посмотреть опасные области на любой арене, понять какие участки хорошо простреливаются с RG, а где их будут почти всегда ожидать коварные тотемы. Кроме этого, на основе этих данных легко сделать выводы о ключевых точках на любой мапе или о важности поверапов.

Выход из телепорта на шотгане одна из самых жарких точек не только для рейлгана (Blood Run)

Ещё неплохо по таким областям смотреть сбалансированность самих карт. Прощёлков с десяток параметров видно, что где-то движуха идёт равномерная, а вот на каких-то аренах есть явно неиспользуемые закутки.

А вы уже догадались какая карта изображена на картинке к этой новости, и по какому оружию она отфильтрована?