Ярослав «NS» Кузнецов объяснил что было бы неплохо изменить в кастомной игре Dota Auto Chess:

«1).  Рандом на урон. Я, сыграв игр 200, только вот буквально на днях обнаружил, что у юнитов есть рандом на урон, у некоторых небольшой, у некоторых весьма серьезный. Скажем у тир-1 Тини разброс 60-100. Я хоть убей не пойму зачем вообще нужен рандом на урон в и без того невероятно рандомной игре. Чтобы у твоего тини в решающей момент прокнуло 60 и он недобил вражеского юнита? Ну или наоборот?
Я не большой профессионал ХС'а, почти не играл в него, да и последний раз года 4 назад запускал, помню, что там тоже бывал рандом у некоторых карт на то куда полетит урон от способностей и что-то подобное. Но представьте что там бы у _КАЖДОГО_ юнита был бы небольшой рандом на урон, что это была бы за игра? Согласитесь был бы какой-то лютый кринж. Собственно этот рандом не так заметен, но присутствует в шахматах, когда твой юнит не добивает вражеский у которого остается 5 хп и ты теряешь винстрик - это неприятно и разок случается буквально в каждой игре.

2).  АИ юнитов. Боже они настолько тупые, что невозомжно порой на это смотреть без смеха или слёз. Котл заряжает волну не в толпу юнитов, а в одного, который где-то сбоку затесался, Врка разряжает стрелу вообще в никуда, Огр даёт бладласт не ДПСеру, а сам себе, Даззл даёт грейв юниту с полным здоровьем, Снайпер постоянно заряжает выстрел и отменяет его теряя уйму времени и дпса, Лина ультит в вард веномансера, Дум затыкает кристал мейден, Кункка пускает корабль абы куда, ну и дальше по списку. А еще юниты попавшие в дизейбл, хекс например, частенько после выхода из него, с полной маной, почему-то ничего не хотят кастовать еще секунду, а может и больше. 
Почему так сильны тролле-рыцари, ханты и убийцы? Да потому что они в меньшей степени зависят от этих вот всех проблем с АИ, они, в большей степени, просто лупят руками и с этим аспектом в игре всё впорядке. Если бы юниты, которые что-то куда-то кастуют были бы поумнее, то вполне вероятно баланс в игре был бы иной, но и более приятный конечно, ибо то что Дум может задумить мейден при куче живых кастеров и более опасных персонажей - это по сути своей абсурд.

3).  Предметы. Ну это самое главное. Многие жалуются на рандом юнитов, да, он решает конечно, но если ты прошарил как что делается, умеешь работать с экономикой, чувствуешь игровую ситуацию, то практически всегда что-то слепить из имеющихся юнитов можно. Но вот шмотки - это адовый треш. Чего стоит только тот факт, что теоритически(и иногда это происходит) тебе к 4-ому ходу может выпасть целый рефрешер, а кому-то при этом может не выпасть вообще ничего, ну или колечко на +5 к регенерации.
Не редки случаи, когда примерно к 10-ому ходу ты определился, что будешь играть, скажем, хантами. И дальше тебе с юнитов не падает вообще ни один предмет на урон, ни одного предмета на броню для твоих танков, вообще ничего. Всякие колечки, робы магии и прочий бесполезный треш. В то же время кто-нибудь уже собрал себе на магах каю, дагон и подобрал пару войдстоунов, а у какого-нибудь убийцы там баттлфури на фантомке подъезжает.
И ведь дело то еще и в прогрессии. Ты собираешь хантов(потому что в первые 5 ходов пришли бисты, дровки, снайперы, абаддон и так далее) и кто-то еще их собирает, у твоего Снайпера к ~15-ому ходу ничего нет(ну может какой-нибудь коготь), а у Снайпера твоего оппонента мом и кристалис. Ты вроде всё делаешь верно, но шанса у тебя просто нет. Тот парень у котрого мом и кристалис дефает всех, сидит на винтсрике и кайфует, у тебя всё тоже самое вроде по юнитам примерно, но ты всем лузаешь, теряешь хп и вот уже вынужден роллить раньше времени или вливать деньги в уровни, когда этого совершенно делать бы не хотелось.

Рандом на шмотки - это настоящий абсурд, который должен быть пофикшен так или иначе. 

Вот и всё, как уже написал в начале, просто мысли в воздух. Ни на что не претендую, но таки жду позитивных изменений, ибо игра прикольная, но сырость её сравнима с сыростью на улице в дождливый осенний день».